Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание компьютеров и офисов в является комплексной задачей и требует особого подхода к решению поставленной задачи.
Когда нужно абонентское обслуживание фирмы?
Каждая современная компания не может успешно развиваться без современных информационных и технических решений. В штате большинства крупных организаций есть свой отдел технической поддержки, который решает все компьютерные вопросы в течении рабочего дня. Но как быть небольшим организациям, бюджет которых не позволяет содержать хотя бы системного администратора на целый рабочий день? Правильно, заключить договор на абонентское обслуживание с одной из компаний по обслуживанию компьютерной техники.
Как Вы уже поняли, абонентское обслуживание актуально только для небольших компаний, так сказать, для малого бизнеса. В ходе такого абонентского облуживания составляется договор, на основании которого определяется:
· Количество рабочих мест с персональными компьютерами или ноутбуками
· Количество серверов (если есть) и их типы (почтовый, базы данных, АТС)
· Количество периферийной техники
· Количество и порядок профилактических и экстренных выездов
Рабочее место – это один компьютер либо ноутбук, который обслуживается в рамках программы абонентского обслуживания компьютеров. Количество рабочих мест может меняться в процессе любое количество раз.
Сервер – это отдельный компьютер, задачей которого является обработка почты, хостинг вашего сайта, выполнения задач по поддержке базы данных 1С. Такой компьютер обычно работает непрерывно, в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Периферийная техника – принтеры, сканеры, факсы, роутеры, блоки бесперебойного питания и так далее. Все, что требует отдельного обслуживания и замены расходных материалов.
Профилактические и экстренные выезды – два вида оказания услуг при абонентском обслуживании:
· профилактический выезд – обязательный, в ходе такого выезда выполняются мероприятия по поддержанию работоспособности компьютерной техники, а также консультации и покупка компьютерной техники.
· экстренный выезд – выполняется в случае внештатной ситуации (поломка компьютерной техники, без которой выполнение задач вашей компании невозможно). Такие выезды оплачиваются отдельно или могут входить в условия договора.
Если Вы директор компании (или ответственное лицо за организацию обслуживания компьютерной техники), позвоните нас и узнайте подробнее об условиях и порядке абонентского обслуживания по телефону (812) 955-3787, либо напишите на электронную почту в отдел абонентского обслуживания org@in-help.ru.
Абонентское обслуживание компьютеров в городе Санкт-Петербург (СПб) выполняется согласно стандартному договору и прайс-листу. Если ваша организация находится не в городе Санкт-Петербург, то Вы можете заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров в Ленинградской области на индивидуальных условиях.